Главная » Файлы » Программа развития школы |
22.02.2014, 18:32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели: Воспитывать интерес к
танцам и хореографической культуре, раскрепощать и развивать творческий потенциал детей. Формировать умения работать в команде,
сообща, принимать совместные решения, креативно подходить к решению стандартных
заданий. Звучат фанфары. (выход
ведущего) В: Я
приветствую всех на самой интересной, необычной программе «Стартинейджер». Музыка (после первых слов) В: Проведение стартинейджера уже
стало традиционным для нашей школы. Давайте вспомним, что это такое? В переводе «Стар» означает
«звезда», а «тинейджер» - подросток. И если соединить эти два слова «СТ» это
звезды среди подростков. Готовы, зажигать сегодня! Я вас не слышу!!! Еще немного о сегодняшнем мероприятии.
Стартинейджер - это соревнования между командами за звание «Самой классной». В
стартине есть свои заповеди. Такие как: - «Учиться – не стыдно! Стыдно не
учиться» «В танцах главное, что бы нравилось себе!", «Танцуют все!!!».
Хочу сказать, что движение – это жизнь. Вы готовы продлить свою жизнь? Итак мы начинаем. Принято любое занятие связанное с
физической нагрузки начинать с разминки (начинает играть музыка) наш конкурс не исключением. Сейчас все выходим
на середину зала независимо от того входите вы в состав команды или нет.
Становимся так, как вы стоите на зарядке. Лидер на которого мы ориентируемся во
время зарядки – это Стребкова А. – президент нашей детской организации.
1. РАЗМИНКА Проводит один участник, остальные
повторяют движения. А теперь позвольте представить членов жюри: Главный судья
директор школы Байканова А.Ф. Зам директора
по ВР Дубинина О.В. Заведующая
сельским клубом Почекаева Т.Г. Жюри будет оценивать оригинальность исполнения, сплоченность
команд и креативность выполнения каждого задания, мы попросим после каждого
конкурса объявлять результаты, чтобы сделать наше состязание немного азартнее,
хотя сегодня главное не это – главное получить заряд бодрости, интересно
провести время в кругу друзей.
- Вы познакомились
с членами жюри, теперь жюри необходимо познакомиться с вами. Просто так сегодня
ничего не делаем, поэтому даже знакомство с командой может принести баллы итак
конкурс №2. Конкурс 2. Творческое
представление команд. Ведущий. Ну а теперь настало время познакомиться. Так как
конкурс творческий сейчас каждой команде предстоит в течение 1 минуты придумать
название, что – то типа девиза и яркое представление. По истечение этого времени, командам согласно жребию, необходимо будет
выйти в центр, на наш импровизированный
танцпол, и представить себя. Самое главное и сложное, а для жюри самое
интересное – это то, что ни одна команда, не знает, под какую музыку ей
придется выходить, необходимо быстро сориентироваться собраться и сотворить что – то оригинальное. Итак поехали (пока
команды готовятся ведущий зачитывает интересные факты). - Пока команды думают, хочу немножко познакомить зрителей с
историей. Победителями стартинейджера прошлого года стала сборная команда 10-11 класса (наш нынешний 11 класс),
самым удачным дибютом было выступление
команды 5 касса (ныне 6),главными соперниками победителям стали
девятиклассники, они зажигали , им чуточку
не хватило импровизации, можно отметить находчивость 6 класса в конкурсе
«Попробуй покажи», а в конкурсе «Зоопарк» лучшими стали 7 класс. - команды готовы,
начинаем конкурс представление команд
Ведущий: Здорово.
Когда у всех такое хорошее настроение, а все, потому что мы за здоровый образ
жизни. И все совсем не так у тех людей,
которые выбирают обратную сторону.
Конкурс 3. "Синхронный танец" Расположившись
по периметру зала, команды выстраиваются таким образом, чтобы с одной стороны
их команда представляла собой единое целое, а с другой так, чтобы каждому из
членов команды было видно, какое движение выполняют остальные ребята, а
главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение
танцевальных движений за лидером. Такого эффекта проще всего добиться, расположившись
в виде шеренгового строя (в три или две шеренги). Критерии
оценки: слаженность действий, быстрота реагирования на смену движений в
команде, синхронность, а также сложность движений. Ведущий
оговаривает важное условие конкурса по его команде «Смена лидера» лидер который
задает команде темп меняется местами с любым членом своей команды. Один и тот
же игрок становиться лидером не может дважды. Музыка
при смене лидера так же быстро и остро
меняется.
4. «ТАНЕЦ
ВЕЛИКАНОВ И ГНОМОВ» Знаете кто такие великаны? А гномы? Сейчас проверим,
объявляю конкурс «танец гномов и великанов». Конкурс не только на танцевальные
способности, но и на внимательность. Я буду стараться вас запутать, а вы не
поддавайтесь. Жюри за ошибки снижайте очки. Поехали. Маэстро музыку Ведущий называет, кто танцует, сначала в медленном темпе,
потом, убыстряя, при этом старается запутать команды. Говорит: - танцуют
Великаны, - а сам приседает и наоборот. В конце можно предложить танцевать и великанам и гномам. Слово жюри награждение
лучшей команды в этой номинации
5. И следующий наш конкурс «Олимпийские игры» «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» Вам необходимо в танце показать олимпийские виды спорта,
которые я буду называть. Жюри оценивает оригинальность и синхронность
исполнения. После того как вы услышите название вида спорта, вам можно в
течение 10 секунд посовещаться и начать танцевать. Итак, начинаем: баскетбол, футбол, хоккей, плавание, художественная гимнастика, биатлон, прыжки в высоту, фигурное катание, керлинг.
Слово жюри
награждение лучшей команды в этой номинации.
6. Конкурс «Танцуют
части тела» или «Замри» Звучит музыка, каждая
команда танцует в своем секторе, только теми частями тела, которые обозначает
ведущий. - танцует человек - танцуют только руки - ноги - плечи - колени - голова - язык - пятки - волосы - глаза - локти - уши - брови
- весь человек - только мозг - весь человек - только сердце
7. «ТАНЕЦ ЖИВОТНЫХ» Сейчас каждой команде предстоит выбрать в кого им предстоит
перевоплотиться, а мы с вами попадем в зоопарк. Причем не простой зоопарк. В
нашем зоопарке все звери танцуют. Капитаны вытягивают карточки. Слушаем музыку
и меня. Итак мы пришли в зоопарк и первыми кого встретили были… (ведущий
начинает по очереди называть животных и соответствующая команда выходит в
центр.) Олени Лягушка Кузнечики Слоны Кенгуру Черепахи
Слово жюри
награждение лучшей команды в этой номинации
8. «КОНКУРС
КАПИТАНОВ» Теперь настало время капитанам доказать, что им не зря
оказано доверие. Конкурс капитанов. Вам предстоит танцевать сидя. Слушаем
музыку и танцуем в свое удовольствие. Все разрешено, кроме вставания со стула.
Слово жюри
награждение лучшей команды в этой номинации 9. «Предмет по кругу» Участники
образуют большой круг. Одному из участников передаётся предмет: мяч, воздушный
шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет предаётся от участника к
участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в
этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит
каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник,
который и становится победителем.
10. «КОНКУРС
ПАРОВОЗИКОВ» Прошу каждую команду сделать веселый паровозик. Под музыку
танцуем паровозиком. Можно двигаться в любом направлении. Можно объединять
паровозики, можно в свой паровозик привлекать членов жюри, болельщиков,
главное, чтобы ваш танцующий паровозик был самым оригинальным.
11. «ПОПРОБУЙ,
ПОКАЖИ» Танцуем все и пробуем в танце
командой показать, то, что я буду называть. Показать командой – это значит, что
все члены команды должны быть задействованы. Можно быстро совещаться. Готовы? Маэстро музыку. Покажите круг Покажите ромб Покажите букву Ш А теперь показываем сороконожку А теперь показываем сороконожку, которая спит Покажите троллейбус Покажите пизанскую башню Покажите китайскую стену Покажите статую свободы Покажите команду, которая выиграла в стартинейджере Слово жюри награждение лучшей команды в этой номинации Пока команды танцуют жюри подводит итоги конкурса Конкурс Стартинейджер
Бланк для жюри
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 6569 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |